По мнению генерального директора группы «СВЕЗА», Анатолия Фришмана, объем глобального рынка фанеры снизился в результате коронакризиса на 10%, но при этом стал расти рынок товаров для DIY.

7 сентября 2020

sveza-novator.jpgПо мнению генерального директора группы «СВЕЗА», Анатолия Фришмана, объем глобального рынка фанеры снизился в результате коронакризиса на 10%, но при этом стал расти рынок товаров для DIY. В этой связи компания намерена развивать производстве кастомизированных продуктов из фанеры и специальной фанеры для емкостей СПГ-танкеров.

В интервью, которое Анатолий Фришман дал отраслевому изданию «Лесная Индустрия», он отметил также, что российский рынок фанеры упал меньше мирового - всего на 6%. При этом он считает темпы восстановления российского рынка неплохими. В самом начале коронакризиса многие строительные проекты были приостановлены, но затем работа на них возобновилось, и это поддержало внутренний спрос на ламинированную фанеру и фанеру ФСФ..

Напомним, группа «СВЕЗА» является крупнейшим производителем березовой фанеры в вы мире. В настоящий момент компании принадлежит 6 комбинатов, расположенных в разных регионах России. Их суммарная производственная мощность составляет порядка 1,4 миллионов кубометров в год. Продукция «СВЕЗЫ» экспортируется более чем в 80 стран мира.



Яндекс.Метрика
0
0
0
Корзина