Крупнейший производитель фанеры в России и крупнейший производитель березовой фанеры в мире, группа СВЕЗА, планирует провести ребрендинг.

13 октября 2021
sveza-logo-2021.jpg

Крупнейший производитель фанеры в России и крупнейший производитель березовой фанеры в мире, группа СВЕЗА, планирует провести ребрендинг. Как сообщает пресс-релиз, изменение фирменного стиля компании стало логичным этапом ее развития. Оно отражает внешние и внутренние изменения, которые произошли за последние годы.

Новый логотип «СВЕЗЫ» имеет стилизованного листа дерева квадратной формы с направленной вверх и вправо «главной жилкой». Направление вправо вверх традиционно воспринимается как рост и развитие — мы привыкли к этому, рассматривая графики и диаграммы.

Новый слоган «группы» — «Природа прогресса». Он одновременно не означает ничего и вызывает подсознательные позитивные ассоциации. В целом он отражает принятую в 2019 году стратегию развития компании до 2030 года, которая предполагает повышение доли продукции высокой переработки, создание экологичных производственных систем и полное использование сырья.

В последний раз «СВЕЗА» проводила ребрендинг в 2015 году, когда все комбинаты компании получили одинаковые названия «СВЕЗА + наименование региона или населенного пункта». До того предприятия носили разные названия, поскольку группа приобретала их у разных владельцев.

Напомним, в настоящий момент группе «СВЕЗА» принадлежит 6 комбинатов, которые выпускают березовую фанеру разных марок, а также ДСП и некоторую побочную продукцию. Общий объем производства превышает 1 миллион кубометров в год.



Яндекс.Метрика
0
0
0
Корзина