UPM-Kymmene опубликовала данные об итогах деятельности за второй квартал 2021 года. Итоги оказались ожидаемо позитивными.

26 августа 2021
upm-juvascula-2.jpg

UPM-Kymmene опубликовала данные об итогах деятельности за второй квартал 2021 года. Итоги оказались ожидаемо позитивными.

С апреля по июнь текущего года UPM изготовила и продала 198 тысяч кубометров фанеры: это на 14% больше, чем в прошлом году. Таким образом, концерн второй год подряд показывает двухзначные темпы роста: в первом квартале компания смогла увеличить продажи на 10% до 191 тысячи кубометров.

Фактически UPM фиксирует рост продаж впервые за три года: ранее выручка компании стабильно снижалась, и ей приходилось даже закрывать отдельные производства. Отличные результаты 2021 года связаны со стремительно растущим спросом на фанеру на мировом рынке. В итоге квартальная выручка составила 119 миллионов евро, что на 14% больше, чем в прошлом году. Такой незначительный рост выручки выглядит странно: продажи в физическом выражении выросли на 14%, цены на фанеру - на десятки процентов. Было бы логично ожидать очень существенного роста продаж в стоимостном выражении, но в отчете его не было. В итоге EBITDA выросла всего на 6% до 19 миллионов евро, с сопоставимая EBIT - на 9% до 12 миллионов евро.

Подразделение UPM, которые занимается производством целлюлозы и биотоплива также показало рост - главным образом потому, что цены на целлюлозу во втором квартале выросли на 29% по сравнению со вторым кварталов 2020 года. В физическом выражении продажи снизились на 6% и составили 884 тысяч тонн. В отчете отмечено также, что во втором квартале 2021 года бизнес-подразделение столкнулось с повышенным спросом на обрезную доску и пиломатериалы, но конкретные цифры не публиковались. В итоге оборот подразделения вырос на 27% до 714 миллионов евро, а EBITDA увеличилась почти в 2 раза до 239 миллионов евро.

Напомним, UPM-Kymmene Oyj - финская промышленная группа, которая специализируется на заготовке и переработке леса. Группе принадлежат производственные предприятия во многих странах Европы, в том числе и в России. UPM известна в первую очередь качественной березовой фанерой, а также бумагой и картоном.



Яндекс.Метрика
0
0
0
Корзина