UPM: спрос на фанеру сократился

UPM - производитель фанерыНесколько дней назад директор компании UPM, Юсси Песонен сообщил о том, что в текущем году компания понесла значительные убытки. В качестве причины называется снижение объемов продаж, связанное с сокращением спроса на фанеру и другие продукты переработки дерева на европейском и российском рынках.

«Продажи в I квартале текущего года были на 23% ниже, чем за тот же период прошлого года, - отметил Юсси Песонен, - спрос на бумагу, этикеточные материалы, фанеру и пиломатериалы сократился, и по всем направлениям бизнеса мы значительно сократили отгрузки»

Глава UPM отметил также, что ожидать оживления спроса в текущем году не приходится. В этой связи основной задачей компании является сокращение издержек и сохранение наличных средств. В настоящий момент производственные мощности компании задействованы не полностью: компания широко использовала так называемые временные увольнения. Это позволило сократить фиксированные издержки на 70 миллионов евро.

Для справки: компания UPM является одним из крупнейших лесопромышленных предприятий в мире. Основные направления деятельности UPM - рубка и переработка леса. Компания производит высококачественные пиломатериалы (обрезная доска, брус, балка и т.п.), фанеру различных сортов, бумагу, картон и другую продукцию деревопереработки, которая продается во всех регионах планеты. В Росси компании принадлежит лесозаготовительное предприятие в Ленинградской области, комбинат по производству клееной фанеры, шпона, доски и бруса в Новгородской области и два филиала в Москве и Санкт-Петербурге.

Яндекс.Метрика
0
0
0
Корзина