Несколько дней назад в СМИ были опубликованы результаты исследования «Знание, потребление, лояльность СВЕЗА на строительном рынке РФ», которое было заказано группой «Свеза».

10 сентября 2014

Рейтинг фанерыНесколько дней назад в СМИ были опубликованы результаты исследования «Знание, потребление, лояльность СВЕЗА на строительном рынке РФ», которое было заказано группой «Свеза».

Согласно опубликованным данным, самым узнаваемым «фанерным» брендом в России стала сама «Свеза» - ее отметили около 40% опрошенных. На втором месте – группа китайских производителей, на третьем – белорусское предприятие «Мостовдрев» (16%). Неожиданно малой популярностью пользуется фанера «UPM-Чудово» (15%) – вероятно, из-за высокой стоимости продукции. В список лидеров вошли также Сыктывкарский фанерный завод, Брянский фанерный комбинат, Вятский фанерный комбинат и Демидовский фанерный комбинат.

Опрос о предпочтениях проводился среди профессионалов. Организаторы исследования опрашивали снабженцев, инженерных работников, прорабов и начальников строительных участков. Опрос был направлен на оценку известности и предпочтений профессиональных строителей.

Следует отметить, что оценка известности марки немного разошлась с оценкой популярности. Так, в течение 5 лет респонденты чаще всего работали с фанерой марки «Свеза» (38%), китайской ламинированной фанерой (10%), фанерой Сыктывкарского фанерного комбината (8%), а также продукцией Демидовского завода и комбината «UPM-Чудово». Таким образом, известность и популярность предприятия «Мостовдрев» оказалась виртуальной: его упоминали, но при этом с продукцией не работали.

Интересно, что оценка качества продукции не коррелирует ни с известностью, ни с использованием. Так, популярная и часто используемая китайская фанера была оценена низко (общая оценка 1,6 балла из 5). Китайская ламинированная фанера рассматривается как дешевый и некачественный продукт, рассчитанный на один-два цикла использования. Более 69% опрошенных выразили нежелание перейти на работу с фанерной из Китая. Продукция компании «Свеза», напротив, была оценена высоко (4,6 балла).


Яндекс.Метрика
0
0
0
Корзина