Несколько недель назад в сетевых СМИ было опубликовано большое интервью Анатолия Фришмана, генерального директора группы «СВЕЗА». Интервью получилось довольно длинным; ниже мы публикуем самые интересные факты из него и других интервью и выступлений.

4 июля 2018

Несколько недель назад в сетевых СМИ было опубликовано большое интервью Анатолия Фришмана, генерального директора группы «СВЕЗА». Интервью получилось довольно длинным; ниже мы публикуем самые интересные факты из него и других интервью и выступлений.

  • Россия вообще и «СВЕЗА» в частности - лидеры мирового рынка березовой фанеры, но при этом потребление фанеры внутри страны в пересчете на человека существенно ниже, чем в странах Европы. Производство фанеры в России ориентировано в первую очередь на экспорт.
  • Со временем «СВЕЗА» планирует стать не только крупнейшим российским производителем фанеры, но и крупнейшим деревообрабатывающим предприятием в целом.
  • Уровень конкуренции на российском рынке фанеры невелик, но добиться приемлемой рентабельности можно только одним способом - повышая эффективность производства. Для этого необходимо постоянно вкладываться в модернизацию и использовать самое современное оборудование.
  • На мировом рынке фанеры конкуренция очень острая, в том числе и ценовая. Китайские производители предлагают продукцию по любой цене, но цена всегда соответствует качеству. Березовая ламинированная фанера из Китая будет стоить примерно столько же, сколько и российская.
  • Помимо магистрального направления - производство фанеры для строительства - в фанерном рынке есть еще много сравнительно узких ниш. «СВЕЗА» уже создала несколько продуктов для таких ниш и будет разрабатывать их и в дальнейшем.
  • Руководство «СВЕЗЫ» не исключает, что в обозримом будущем группа будет приобретать новые фанерные производства.

Яндекс.Метрика
0
0
0
Корзина