Пресс-служба концерна «Беллесбумпром» опубликовала пресс-релиз об итогах деятельности в первом квартале текущего года. Как стало известно из пресс-релиза, по сравнению с первым кварталом 2018 года экспорт продукции вырос на 8,9% и достиг 139, 98 миллионов долларов США.

3 мая 2019

БеллесбумпромПресс-служба концерна «Беллесбумпром» опубликовала пресс-релиз об итогах деятельности в первом квартале текущего года. Как стало известно из пресс-релиза, по сравнению с первым кварталом 2018 года экспорт продукции вырос на 8,9% и достиг 139, 98 миллионов долларов США.

Основными экспортными товарами стали древесные плиты (41,2 млн), мебель (29,8 млн.), бумага и картон (22,5 млн), а также фанера (14,4 млн). Кроме того, предприятия концерна продавали за рубеж обрезную доску и другие пиломатериалы, обои, лесохимическую продукцию, деревянные окна и двери.

География продаж включает в себя 52 страны мира. На страны СНГ приходится 49,5% белорусского лесопромышленного экспорта, на страны дальнего зарубежья - 50,5%. При этом основным покупателем белорусской продукции в ближнем зарубежье традиционно является Россия (44,2 миллиона долларов США, +13,3% по сравнению с отчетным периодом прошлого года). Второе и третье места традиционно занимают Украина и Казахстан. В дальнем зарубежье основными покупателями белорусской продукции являются страны ЕС (39,1% от общего объема) и Китай (7,9%). Кроме того, белорусская фанера продаётся в США, Египте, ОАЭ и даже Марокко.


Яндекс.Метрика
0
0
0
Корзина