Недавно телеканале «РТ Кострома» появился репортаж, посвященный запуску новой погрузочной платформы на фанерном комбинате «СВЕЗА Кострома», который выпускает березовую фанеру и древесные плиты.
Недавно телеканале «РТ Кострома» появился репортаж, посвященный запуску новой погрузочной платформы на фанерном комбинате «СВЕЗА Кострома», который выпускает березовую фанеру и древесные плиты.

Раньше на складе готовой продукции работала только одна погрузочная платформа, которая загружала морской контейнер объемом 38 кубометров примерно за час. Контейнеры устанавливаются краном на железнодорожные платформы. Полная загрузка состава - это 60 контейнеров - одной платформой требует примерно 2 недель. После запуска второй платформы железнодорожные составы будут загружаться вдвое быстрее. Это означает, что скорость доставки больших партий фанеры вырастет как минимум на неделю.
Грузовой терминал «СВЕЗы» работает круглосуточно. Комбинат обеспечивает около 70% всех грузоперевозок костромского железнодорожного узла. Большая часть фанеры направляется в морской порт в Санкт-Петербурге, где перегружается на сухогрузы и затем доставляется морем в Западную Европу, США и на Ближний Восток.
- Фанера ламинированная
- Фанера ФСФ
- Фанера ФК
- Фанера влагостойкая
- Фанера березовая
- Опалубочная фанера
- Фанера по размерам
- Фанера по размерам
- Применение фанеры
- Доска обрезная
- Доска сухая строганная
- Брус сухой строганный
- Брус
- Балка для опалубки
- Евровагонка
- Блокхаус
- Имитация бруса
- Доска пола
- Погонаж
- ДВП
- ДСП
- Мука древесная
- Опалубка
- Двутавровые балки