Разработчики компании «Logistik Gilders» провели испытания беспилотного грузового самолета LG-2K, рассчитанного на однократную доставку грузов массой до 725 килограммов.
Разработчики компании «Logistik Gilders» провели испытания беспилотного грузового самолета LG-2K, рассчитанного на однократную доставку грузов массой до 725 килограммов. Фюзеляж и крылья самолета сделаны из фанеры. Длина LG-2K - 3,9 метра, размах крыльев - больше 8,3 метров, масса - 181 килограмм. Крылья самолета сделаны складными: при транспортировке они складываются с разворачиваются в полную длину уже при запуске. Необходимую жесткость крыльев обеспечивают подкосы.
Самолет запускается с грузового самолета или вертолета. после запуска он может управляться с пульта или автономно. После сброса груза машина обычно разбивается, но может и приземлиться на собственном парашюте. Впрочем, парашют занимает много места, а сам беспилотник из фанеры стоит дешевле, чем посадка и приземление пилотируемого летательного аппарата: поэтому едва ли на многоразовые машины будет большой спрос.
К настоящему времени разработчики провели 12 тестовых запусков, и все они были успешными.
-
Фанера ламинированная
-
Фанера ФСФ
-
Фанера ФК
-
Фанера влагостойкая
-
Фанера березовая
-
Опалубочная фанера
-
Фанера по размерам
-
Доска обрезная
-
Доска сухая строганная
-
Брус сухой строганный
-
Брус
-
Балка для опалубки
-
Евровагонка
- Блокхаус
- Имитация бруса
- Доска пола
- Погонаж
-
ДВП
-
ДСП
-
Мука древесная
-
Опалубка
-
Двутавровые балки