Разработчики компании «Logistik Gilders» провели испытания беспилотного грузового самолета LG-2K, рассчитанного на однократную доставку грузов массой до 725 килограммов.
Разработчики компании «Logistik Gilders» провели испытания беспилотного грузового самолета LG-2K, рассчитанного на однократную доставку грузов массой до 725 килограммов. Фюзеляж и крылья самолета сделаны из фанеры. Длина LG-2K - 3,9 метра, размах крыльев - больше 8,3 метров, масса - 181 килограмм. Крылья самолета сделаны складными: при транспортировке они складываются с разворачиваются в полную длину уже при запуске. Необходимую жесткость крыльев обеспечивают подкосы.
Самолет запускается с грузового самолета или вертолета. после запуска он может управляться с пульта или автономно. После сброса груза машина обычно разбивается, но может и приземлиться на собственном парашюте. Впрочем, парашют занимает много места, а сам беспилотник из фанеры стоит дешевле, чем посадка и приземление пилотируемого летательного аппарата: поэтому едва ли на многоразовые машины будет большой спрос.
К настоящему времени разработчики провели 12 тестовых запусков, и все они были успешными.
- Фанера ламинированная
- Фанера ФСФ
- Фанера ФК
- Фанера влагостойкая
- Фанера березовая
- Опалубочная фанера
- Фанера по размерам
- Фанера по размерам
- Применение фанеры
- Доска обрезная
- Доска сухая строганная
- Брус сухой строганный
- Брус
- Балка для опалубки
- Евровагонка
- Блокхаус
- Имитация бруса
- Доска пола
- Погонаж
- ДВП
- ДСП
- Мука древесная
- Опалубка
- Двутавровые балки